?

Log in

No account? Create an account
[reposted post]Молись, но не соблюдай. Лаврентий Августович и Шурка о Яровой и законах
LJ_media
reposted by mynamespace

Сериал существует при поддержке зрителей.

1. Карта Сбербанка 5469 3800 4809 7710

2. PayPal azbukova@gmail.com

3. Я-кошелёк — 410012194144814

Источник: http://eu-shestakov.livejournal.com/955632.html


[reposted post]Какая пытка. Что скрывает СБУ от международных наблюдателей
LJ_media
reposted by mynamespace

До Украины свою миссию Подкомитет ООН по предупреждению пыток (ППП) сворачивал досрочно лишь однажды: в 2014 году в Азербайджане. Что, на мой взгляд, весьма символично, и я имею в виду вовсе не Азербайджан. Символизм здесь в том, что Украина лишь рядится в белые одежды обиженной и угнетаемой Россией демократии, рассказывая всему миру о своей европейской сущности, любви к геям и другим общечеловеческим ценностям. Но когда доходит до конкретики, то выясняется, что современная нэнька — страна на редкость жестокая и беспринципная.


О том, что в застенках СБУ пытают «сепаров» и «колорадов», а также их семьи, выбивая нужные показания, ППП знал еще до того, как направил своих представителей на Украину. Делегация должна была пробыть здесь с 19 по 26 мая, посетить пенитенциарные учреждения, а также отделы СБУ в Харькове, Запорожье, Мариуполе и Краматорске. Управлению Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) было известно, что здесь пытают задержанных.


В тринадцатом докладе УВКПЧ о положении в области прав человека на Украине, который охватывает период с 16 ноября 2015 до 15 февраля 2016 года, отмечалось, что по состоянию на февраль 2016 года в здании Харьковского СБУ от 20 до 30 человек содержатся незаконно и без связи с внешним миром. Подавляющее большинство из них не было арестовано в соответствии с правовыми процедурами, задержанным без суда не были предъявлены обвинения.


8 декабря прошлого года в донецком селе Щурово сотрудники СБУ задержали 74-летнюю женщину прямо в ее доме. Она содержалась в здании СБУ в Мариуполе, ее обвиняли в «терроризме» и избивали.



Перед тем как направить миссию на Украину, УВКПЧ также зафиксировало инцидент, который произошел с женой и дочерью командира ополченцев. Женщин задержали в мае 2015 года в городе, находящемся под контролем правительства в Донецкой области. Дочь жестоко пытали, обеим угрожали сексуальным насилием.


Еще в одном случае, задокументированном миссией ООН, одессита-«сепаратиста» пытали в управлении СБУ в Одесской области, заставляя сознаться в своем «преступлении» — душили надетым на голову полиэтиленовым пакетом и били. Потом сотрудники СБУ вывели его в коридор и показали сына. Сына отвели в отдельный кабинет, и отец «слышал его душераздирающие крики».


26 января этого года троих мужчин осудили за терроризм на основании признаний, которые их заставили подписать после пыток в Запорожском управлении СБУ. В СБУ оставили без внимания сообщения о пытках, хотя показания, полученные в результате пыток, не могут использоваться как доказательство в судебном процессе.


Бывший ополченец в декабре 2015 года сообщил о фактах жестокого обращения с ним в сентябре 2014 года в Славянске. Его удерживали под стражей в подвале местного колледжа и регулярно избивали. Позже его перевели в Изюм, где держали в подвале вместе с двенадцатью другими задержанными.


Мужчина заявил, что в Изюме стал свидетелем внесудебной казни.


Все эти и многие другие случаи Подкомитет ООН по предупреждению пыток и намеревался расследовать с 19 по 26 мая. Однако в доступе в здания региональных СБУ, которые, по слухам, заменяли СИЗО, и в которых пытали задержанных без суда людей, его представителям было отказано. Что, конечно, косвенно подтверждает правдивость этих историй. И вызывает подозрения в том, что таких историй гораздо больше.


«Этот отказ в доступе является нарушением обязательств Украины как государства — участника Факультативного протокола к Конвенции против пыток. Поэтому мы не смогли посетить некоторые места, о которых слышали многочисленные и серьезные обвинения о задержании людей и возможном применении пыток или жестокого обращения», — заявил руководитель делегации ППП Малкольм Эванс.


Балаклава на лицах, ставшая символом Майдана, сегодня надета на всю Украину. Ею пытаются скрыть истинное лицо новой страны, очистившейся от пережитков прежнего режима, который так всем не нравился. Собственно, ничего нового — ножи гильотин уже рубят головы, просто об этом пока мало что известно.


По законам жанра, гильотин и палачей должно стать больше. Майданная толпа поначалу будет привычно улюлюкать и радоваться поимке и казни очередного «сепара» и «колорада», пока дело не дойдет до нее самой. Мы уже наблюдали радикальную смену настроений, когда сайт «Миротворец» вдруг опубликовал персональные данных тех, кто еще вчера приветствовал его подлую работу.


Революция должна пройти все свои этапы, тут ничего не изменишь.


«Не допустив подкомитет ООН по предупреждению пыток, Украина на весь мир признала, что не выполняет свои международные обязательства и у нее есть что скрывать», — пишет Европейская правда.


Какие еще международные обязательства, когда революция в опасности, а «сепар» и «колорад» сидит чуть ли не в каждом громадянине?


Источник: http://pavel-shipilin.livejournal.com/579131.html


[reposted post]Сбить может. Как американцы атаковали советские самолёты в небе холодной войны
LJ_media
reposted by mynamespace

В статье «Горячее небо холодной войны» были представлены эпизоды, в которых советская авиация и ПВО наносили урон ВВС США и их союзникам. Сегодня же мы поговорим о тех случаях, когда американцы наносили урон Советскому Союзу.

В конце 1950 года бортовым стрелком патрульного самолета P2V-«Нептун» был сбит один из МиГ-15, вышедших на его перехват возле Владивостока. Это сообщение подтверждается только американской стороной. Не удивительно, что 6 ноября 1951 года «Нептун» другой модификации, занимавшийся разведкой погоды для обеспечения боевых операций в Корее, был сбит советскими перехватчиками и по сообщениям советских пилотов вел по ним огонь.

Угнанный из Северной Кореи МиГ-15 Бис, под охраной в ожидании летных испытаний на Окинаве, 1953 год

В сентябре 1950 года двухмоторный советский бомбардировщик «А-20» старшего лейтенанта Константина Корпаева был атакован 11 американскими самолетами недалеко от острова Хайон-дао и сбит, несмотря на то, что его сопровождали два советских истребителя. По утверждению американцев, неопознанный самолет, летевший со стороны советской базы, был замечен на радаре одного из патрулировавших район эсминцев. С авианосца Велли-Фордж (USS Valley Forge) поднялись истребители, но когда они взяли самолет в кольцо, тот открыл по ним огонь, за что и был уничтожен.

Бомбардировка аэродрома Сухая речка

8 октября 1950 в пятом часу вечера два Lockheed F-80 Shooting Star («Метеор») прошли над полевым аэродромом Сухая речка (село в Хасанском районе Приморского края), сделали боевой разворот и атаковали стоящие на земле советские самолеты, повредив 7 из двадцати расположенных на взлетной полосе самолетов.

Локхид F-80 Шутинг Стар — первый американский серийный реактивный истребитель

На следующий день СССР подал официальную ноту протеста ООН. И 20 октября президент США Гарри Трумэн признал вину США и выразил сожаление в том, что американские ВВС нанесли урон Советскому Союзу. Он заявил, что командир полка уволен, а летчики переданы суду.

По словам же советских летчиков и очевидцев, никакой низкой облачности в день налета у Сухой речки не было, день был ясный и солнечный. Американцы вряд ли могли потерять ориентировку, так как должны были понять свою ошибку еще при подлете к тихоокеанскому побережью по его очертаниям.

Остатки памятника погибшим советским летчикам при бомбардировке аэродрома

И вот две странные детали. Во-первых, американские летчики, непосредственные участники атаки, прослужили после этого инцидента более 20 лет в ВВС, один из них после работал в ЦРУ. А во-вторых, у села Перевозное в Хасанском районе Приморского края есть памятник под номером 106, который значится как «братская безымянная могила летчиков, погибших при отражении американских бомбардировщиков в 1950 г.».

Воздушный беспредел

МиГ-15 и F-86 «Sabre» в совместном показательном полёте

В ноябре 1952 года в 30 — 35 километрах к югу от мыса Гамова (Японское море) произошел бой группы американских самолетов с четырьмя советскими истребителями МиГ-15. Согласно советской версии, четверка МиГов поднялась по тревоге на перехват неприятельских самолетов, взлетевших с авианосца и двигавшихся в направлении советской границы. Воздушный бой произошел на высоте 8 тысяч метров над морем в 10-15 километрах от нашей морской границы. Советские истребители были атакованы американцами внезапно и не успели перестроиться в боевой порядок. Два самолета были сбиты, третий, из-за отказа двигателя упал в море в районе мыса Льва и в бою не участвовал. Четвертый же оторвался во время боя от своих самолетов и вернулся на базу.

Два Ила

Ил-14 — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт

В том же 1952 году жертвами воздушного беспредела американских пилотов стали пассажиры советского самолета. В советском небе, над территорией СССР американские истребители атаковали пассажирский Ил-14, на котором летели в отпуск семьи наших военнослужащих — женщины, дети. Никто не выжил.

Примечание — По этой трагедии не удалось найти более точных данных, буду благодарен за подробности. Возможно, что в статье-первоисточнике об этой трагедии допущена ошибка, поскольку Ил-14 официально начали эксплуатировать с ноября 1954 года, хотя его первый полет прошел летом 1950 года. А автор статьи-первоисточника перепутал 1952 и 1953 года.

27 июля 1953 г. пассажирский самолет Ил-12, совершавший перелет из Порт-Артура во Владивосток был атакован четырьмя американскими истребителями. Экипаж самолета и пассажиры, всего 21 человек, погибли.

Американские летчики облетели Ил, а затем расстреляли в упор безоружный транспортный самолет. Зачем они это сделали? Существует несколько версий. Согласно одной, американцы просто хотели показать свою силу в день заключения перемирия в Корее. По другой — охотились за командованием Тихоокеанского флота или маршалом Малиновским, который должен был возвращаться в СССР в этот день. СССР подал иск к США, но из-за встречных претензий и увиливаний, таких как искажение координат места происшествия, компенсации так и не были выплачены.

Пропавшие Ту

17 июля 1964 года экипаж самолета «Ту-16р», находившийся в 200 км к востоку от побережья Японии, доложил об обнаружении американской авиационной группы. После этого связь с самолетом прекратилась.

Ту-16 — советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт

25 мая 1968 года. Самолет «Ту-16р» пролетавший над Норвежским морем доложил об обнаружении американского авианосца «Эссекс». После доклада самолет загорелся и упал в море. Его обломки и останки трех членов экипажа были найден во время поисково-спасательной операции. Во время авиакатастрофы в небе находились 4 или 5 американских самолетов.

По другим источникам, один из самолетов, разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду. Экипаж погиб, тела трех членов экипажа были подняты американцами и переданы советским представителям. Эта версия вызывает сомнения, так как точно такое же объяснение приводится в рассказах о гибели аналогичного самолета 26 июля 1980 года.

Как утверждается в описании в этому ролику, на видео запечатлен момент крушения советского бомбардировщика под командованием А.Плиева в Норвежском море возле авианосца Эссекс.

В Норвежском море пропал еще один советский самолет Ту-95РЦ ВВС СФ в августе 1976 года. При совершении вылета на воздушную разведку в Атлантику, Ту-95РЦ пытались перехватить американские F-4 «Фантом» в результате чего один из них врезался крылом в хвост советского разведчика.

Заключение

МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия

По данным американского журнала «Ю.С. Ньюс энд Уорлд рипорт», с 1950 до конца 1960-х годов США произвели до 20 тысяч полетов вдоль границ Советского Союза и Китая с целью выявления сил и средств системы ПВО. Кроме самолетов-разведчиков, способных подниматься на высоту, недоступную для советских истребителей, для сбора данных с 1954 года использовались автоматические дрейфующие аэростаты. Противоядием против этого стало принятие на вооружение С-75 и Су-9,истребителей-перехватчиков с потолком высоты в 20 километров.

Считается, что после того, как на вооружении в Советском Союзе появились истребители-перехватчики МиГ-31, которые считаются одними из лучших в мире, у американцев отпала охота проводить воздушную разведку над советской территорией. Американцы негласно признали господство СССР в воздухе, сосредоточив основное внимание на создании сверхточного оружия.


[reposted post]Конструктора завода вывезли на тачке и бросили в грязную лужу. Печальный конец «Руссо-Балта»
LJ_media
reposted by mynamespace

Жюльен Поттера

Жюльен Поттера — талантливый конструктор швейцарского происхождения, приглашенный в Россию «поднимать» производство автомобилей «Руссо-Балт». До этого, несмотря на молодость, он уже успел сделать успешную карьеру автоконструктора в Бельгии. Поттера разрабатывал проекты первых русских автомобилей совместно с русскими инженерами — Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Им троим принадлежит заслуга в создании первого «Руссо-Балта», вышедшего из заводских ворот в 1909 году.

sergio63
Когда-то Россия занимала передовые позиции в мировом автомобилестроении. В 1909 года империя в очередной раз подтвердила статус великой промышленной державы. На Русско-Балтийском заводе в Риге начался серийный выпуск автомобилей...

Настоящий подъем русской автомобильной промышленности связан именно с этим заводом и его знаменитым брендом «Руссо-Балт», который фигурировал даже в известном альтернативно-историческом романе В. Аксенова «Остров Крым» как один из ведущих мировых автопроизводителей той части России, которая избежала власти большевиков. Русско-Балтийский завод был одним из крупнейших промышленных предприятий России, по капитализации он стоял на одном уровне с такими гигантами, как Путиловский и Сормовский заводы...

Красивая решётка «Руссо-Балта», g_victor, 2013 год

Вскоре завод выпускал уже три модели автомобилей К-12, С-24 и Е-15. Наиболее массовой была С-24, большая шестиместная модель с мощным двигателем позволявшим развивать скорость до 70 км в час. Объем двигателя составлял 4,5 л а мощность 40 л.с. Кузов в соответствии с требованиями того времени состоял из открытого водительского места и закрытого салона. Более дешевая модель К-12 имела четырехместный кузов и двухлитровый двигатель мощность 20 л.с...

Сразу после начала продаж «Руссо-Балтов» они зарекомендовали себя наилучшим образом. «Руссо-Балты» успешно участвовали в престижных международных ралли, например Санкт-Петербург — Монте-Карло в 1912 и 1913 гг., «Руссо-Балт» оказался первым автомобилем, поднявшимся на вершину Везувия. Безусловно, представители завода знали толк в рекламе и использовали возможности своего автомобиля полностью. Известность получил случай, когда в ходе одного из ралли, проходившего по России, «Руссо-Балт» врезался в избу, после чего та развалилась, а автомобиль остался целым и смог продолжить пробег...

Макет шасси С-24/30 , g_victor, 2013 год

В советское время был создан миф о промышленной отсталости Российской империи, и одним из составляющих этого мифа стало заявление Сталина в 1934 г.: «У нас не было автомобильной промышленности, у нас она есть теперь». В соответствии с указаниями партии необходимо было преуменьшить роль Русско-Балтийского завода, поэтому в советской литературе по истории автомобиля было принято писать о вторичности «Руссо-Балта» по отношению к конструкторским разработкам заграничных фирм, о сборке автомобиля из иностранных деталей. Но это совершенно не соответствует фактам. И двигатель, и подвеска, и кузов были русской разработки и выпускались силами Русско-Балтийского завода и его партнеров. Только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. Так в Российской империи заботились о развитии отечественного производства и стремились к тому, чтобы производители техники для армии максимально обеспечивали себя компонентами, производимыми в России.

С-24 был первым в мире автомобилем, который использовал алюминиевые поршни в двигателе. Также из алюминия делались картеры двигателей и коробки передач, ступицы колес, коробка передач, задний мост. Такое использование легкого металла было русским новшеством, опередившим время на десятилетия. Другие достижения завода — использование единого блока цилиндров двигателя, широкое использование шарикоподшипников, трехрессорная подвеска — были самыми передовыми инженерными решениями того времени...

Наследниками Русско-Балтийского завода стали такие предприятия, как государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, который был основан в 1916 г. как «Второй автомобильный завод «Руссо-Балт» после эвакуации из Риги (к городу приблизились немецкие войска), части оборудования основного завода. В 1918 г. завод был перепрофилирован в «Первый Государственный бронетанковый завод» выпустивший по имеющимся чертежам и из сохранившихся комплектующих пять автомобилей «Руссо-Балт» в 1922 г. Первую машину торжественно вручили Калинину, вторую подарили Ленину, третью Троцкому, а четвертая и пятая остались на заводе. Это были последние машины знаменитой марки...

Директор завода М.Шидловский был в 1917 г. расстрелян красногвардейцами, еще один конструктор Д.Бондарев в 1917 г. пострадал от произвола рабочих, которые выволокли его из кабинета и увезли с завода на тачке, сбросив в грязную лужу. До нашего времени дошли всего два «Руссо-Балта», а 1923 г. завод в Филях был передан в концессию фирме «Юнкерс» для создания цельнометаллических самолетов и двигателей.

Читать далее в блоге автора

Михаил Шидловский

Михаил Шидловский — русский генерал-майор, командовавший эскадрой воздушных кораблей в Первую мировую войну, вложивший также много сил в развитие передовых отраслей русской индустрии — автозаводов «Руссо-Балт» (председатель Совета акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода) и продвижению новых самолётов. В частности, он был ближайшим сподвижником гениального конструктора Игоря Сикорского. Выдвинул и немало новаторских идей в военном искусстве, например, предложил объединять боевые самолёты во время вылетов в эскадрильи. В 1915 году Шидловский руководил изготовлением первого в России авиационного двигателя, одновременно занимался вопросами размещения эвакуированного из Риги «Руссо-Балта» в московских Филях. Карьера генерала оборвалась в 1917 году ещё в дни Временного правительства: его обвинили в «некомпетентности», а потом и уволили со службы. Генералу оставалось лишь с бессилием наблюдать, как разрушается чётко им выстроенный механизм отечественной автомобильной и авиационной промышленности. Когда и как погиб Шидловский — остаётся неизвестным. По одной версии он был расстрелян красногвардейцами уже в 1917 году, по другой — в 1918, когда пытался перейти финскую границу, по третьей (скорее всего) — расстрелян только в 1921 году. В 1998 году был реабилитирован как необоснованно репрессированный.

g_victor
...«Руссо-Балт» это марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге... Во время Первой мировой войны автомобильный отдел был эвакуирован в Москву. Во времена первой Латвийской республики в пустом помещении бывшего завода разместились многочисленные кустарные мастерские... Что же касается завода в Москве, то в 1916 году, руководство акционерного общества купило у наследников купца Павла Шелапутина для эвакуированного завода подмосковное поместье Покровское-Фили. 1 июля 1917 года завод открыт под названием «Второй автомобильный завод Руссо-Балт».

Проекты автомобилей, которые мог бы изготавливать завод в наши дни. Различные концепт кары, машины представительского класса:

Гипотетический современный «Руссо-Балт», «если бы не было революции», g_victor, 2013 год

И для первых лиц государства:

Гипотетический современный «Руссо-Балт», «если бы не было революции», g_victor, 2013 год

Читать далее в блоге автора

Дмитрий Бондарев

Тот самый конструктор, которого революционные рабочие (тоже ещё в дни Февральской Революции) вывезли в тачке с завода и бросили в лужу, хотя по своему происхождению в отличие от дворянина Шидловского Бондарев был из простых казаков. В годы Гражданской войны активно помогал «белым», но после их поражения остался в России, в советское время строил Ростсельмаш, работал главным инженером Главного автотракторного управления. С 1935 года работал в бюро реконструкции на московском заводе «ЗИС» (бывшее «Амо», но уже в 1937 году как «бывший» был арестован и расстрелян. Посмертно реабилитирован в 1955 году.

dr_kitaetsc
...Цеха 1916, неоклассицизм.
dr_kitaetsc, 2012 год

Проходная, старая.

dr_kitaetsc, 2012 год

Напротив проходной был посёлок из двухэтажных домов, которые давным-давно снесли. Два типовых кирпичных дома, стоявших в стороне, оставили под службы завода. Дом культуры имени Горбунова. Те кто недавно влился в культурную жизнь, не застал труъ-Горбушку 80-х (ДК имени Горбунова построен уже в советские времена для рабочих завода и жителей формирующегося вокруг завода нового района города. Фактически «Руссо-Балт», перенесённый в 1916 году в Москву, дал начало активной «урбанизации» района Филей. Впоследствии за счёт завода в Филях была построена огромная часть жилого фонда, спортивные и иные объекты, — прим.ред.)

Читать далее в блоге автора

«ГКНПЦ имени М. В. Хруничева»

В 1923 году не достроенный до конца автозавод в Филях был передан в концессию на 30 лет немецкой самолетостроительной фирме «Юнкерс» для производства цельнометаллических самолетов и авиационных моторов. Уже к 1925 году здесь были изготовлены первые 50 самолетов Ю-20 и 100 самолетов Ю-21. Но в 1927 года договор о концессии был расторгнут советской стороной под предлогом, что немцы не наладили производство дюралюминия и авиационных моторов.

Здесь производили советские самолеты-разведчики Р-З, Р-6, истребитель И-4, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, ДБ-А, СБ, Пе-2, пассажирские АНТ-9 и АНТ-35. В 1933 году заводу присвоено имя недавно погибшего директора Сергея Горбунова. В 1960 году конструкторское бюро завода было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники под руководством конструктора Владимира Челомея, а в 1961 году предприятие получило имя умершего заместителя председателя Совета Министров СССР Михаила Хруничева, курировавшего работу авиационной и космической промышленности.

lischita
Те, кто интересуется автомобильной историей России начала ХХ века, безусловно, согласятся со мной, что одними из ярких автомобилей тех лет, производившихся на территории Российской империи, были «Руссо-Балты».

Процессу создания и развития «РБВЗ», его ценным бумагам и выпускаемой продукции посвящено множество статей, монографий и книг, изданных как в нашей стране, так и за рубежом... К сожалению, до наших дней сохранился только единственный экземпляр автомобиля «Руссо-Балт».

Из блога lischita

в Музее киноконцерна «Мосфильм» есть очень страшная реплика «Руссо-Балта» К12/20, очень страшная, но это не мешает снимать ее в кино.

Из блога lischita, 2015 год

Пожарный автомобиль «Руссо-Балт» Д24/40, находящийся в Рижском автомобильном музее, к сожалению, не полностью состоит из оригинальных деталей. Кстати в 2014 году его «переобули» в новые покрышки.

Из блога lischita

Именно поэтому продукция предприятий, мастерских и мастеров одиночек создающих масштабные модели это, по сути единственная возможность увидеть автомобили, выпускавшиеся «РБВЗ», в объеме. И это прекрасно, что благодаря инициативе сотрудников саратовского объединения «Тантал» (позднее переименованного в «Агат»), начиная с 1978 года, увидели свет знакомые многим копии в масштабе 1\43 пять различных модификаций автомобилей «Руссо-Балт», которые в дальнейшем позволили расширить линейку моделей автомобилей «РБВЗ» путем «конверсирвания» этой продукции...

«Руссо-Балт» С24/40 Торпедо, шасси 376, XIII серии, 1914 год, автор Зиновий Лахтерман.

Из блога lischita, 2015 год

Читать далее в блоге автора


[reposted post]Как в Казахстане из старых Mercedes делают Rolls-Royce
LJ_media
reposted by mynamespace

Молодой человек понял, что купить авто за 500 тысяч евро ему никогда не удастся, и поэтому решил собрать эксклюзивный Rolls-Royce собственными руками.

Сначала небольшое видео.

Поначалу друзья и близкие затею Руслана всерьез не восприняли. Но парень никого не слушал и твердо шел к своей цели. Чтобы своими глазами как следует рассмотреть оригинал, Руслан поехал в Алма-Ату. Там, в элитном автосалоне, он воочию увидел автомобиль своей мечты. Приступив к работе, мастер понял — собрать такую машину вполне реально.

За основу будущего шедевра Руслан взял старый побитый Mercedes 124-й модели, который ему специально пригнали из Германии. Все остальное автослесарь сделал своими руками. Габаритные формы седана он лепил из обычного пластилина.

Затем слепленный каркас покрыл стекловолокном, заштукатурил и покрасил в белый цвет. Все «навороты» выполнял строго по эскизам оригинальной модели. Детали Руслан скупал по всему Казахстану, что-то заказывал за рубежом. Фирменный значок Rolls-Royce умелец нашел в Караганде.

Не забыл Руслан и про отличительную особенность британского седана — двери, открывающиеся против хода автомобиля. Как ни странно, переваренные петли дверей стали единственной модификацией, которая смутила сотрудников ГАИ, когда они впервые увидели дело рук шахтинского мастера. Однако в итоге правоохранителям пришлось отступить. Ведь ходовую часть механик не тронул, а значит, не изменил и технические данные автомобиля.

За два месяца работы и три тысячи долларов Руслан Муканов создал свой собственный Rolls-Royce Phantom. Дороже всего владельцу авто обошлись колеса с низкопрофильной резиной.

Как уверяет водитель, о потраченных деньгах он не жалеет. Неподдельное внимание к его шедевру на колесах стоит дороже. Сидя за рулем автомобиля премиум-класса, шахтинец не раз попадал под объективы фото- и видеокамер, в гости к парню зачастили журналисты. Руслан Муканов ничуть не удивлен такому резонансу. Говорит, уже привык, когда в него тычут пальцем.

Далее на фото переделка второго «мерса» в «роллс-ройс».

— Все знают, если в городе появилась странная машина, значит, это я постарался, — объясняет владелец уникального автомобиля. — Я ведь на простых машинах не езжу, все свои тачки обязательно тюнингую. Конечно, Rolls-Royce — это моя лучшая работа, я ею горжусь. Все говорили: какой дурак додумается из «мерса» «роллс» сделать?! Вот я такой нашелся.

Сейчас, когда еду, люди оборачиваются, сигналят, снимают на телефоны — внимание огромное.

Часто интересуются ценой. Пока еще не решил, но, наверное, за 15 тысяч долларов я свой Rolls-Royce продам. Хотя это дешево для такой машины. Покупатели понимают, что машина ненастоящая. Поэтому я и не стал в салоне ничего переделывать. Я ведь не собираюсь скрывать, что это просто тюнинг. Говорить всем, что это настоящий Rolls-Royce Phantom глупо. Думаю, главное, что мое творение визуально один в один совпадает с оригиналом.

Если бы я, например, был богатый и увидел такую машину, то купил бы не торгуясь. Гонять на роскошном авто, пусть и ненастоящем, это же круто. «Роллс» — самая крутая машина. Я хочу еще один собрать, только черного цвета. Сейчас ведь черный — модный цвет в мире автомобильной индустрии. Колеса уже купил, осталось Mercedes найти.

На вопрос сможет ли Руслан смастерить Bentley, парень ответил, что сделает это запросто. — Да легко! Это еще проще, чем Rolls-Royce. Из Audi 6-й модели можно точную копию Bentley сделать. Я бы запросто, только сейчас денег нет. Как только средства появятся, сделаю.


[reposted post]Как ругались на Руси
sisj
reposted by mynamespace
В те времена ругались именно так...)
Как ругались на Руси
Read more...Collapse )

[reposted post]Вот теперь Крым полностью независим от Украины
stalist
reposted by mynamespace
Сегодня запустили четвертую и последнюю нитку энергомоста из Краснодарского края. Россия сдала первую и вторую очередь в декабре, с опережением сроков, а с 2016 года отказалась от поставок электроэнергии в Крым с Украины. В последние месяцы веерные отключения стали все реже.
Read more...Collapse )


[reposted post]О пропавшем спутнике
ruslanostashko
reposted by mynamespace


У нашей оппозиционной общественности очередной праздник, который она с шумом и гиканьем отмечает в комментах к сообщениям о том, что на одном из спутников, запущенных с космодрома "Восточный", обнаружена неисправность. С "Восточным" у несистемно-оппозиционных СМИ вышел облом, а ведь они так надеялись на то, что ракета разобьется или случится какая-нибудь другая авария, которую можно будет использовать в борьбе против проклятого путинского режима и ватников, которые его поддерживают, несмотря на отсутствие хамона и пармезана на полках. Ракета, пусть и с опозданием на сутки, успешно взлетела, но зато теперь у наших западников есть повод для радости: один из трех спутников запущенных с "Восточного", студенческий наноспутник SamSat-218, не может установить полноценную связь с землей.

Read more...Collapse )


[reposted post]Владимир Путин узаконил видеорегистраторы
Фото
olegmakarenko.ru
reposted by mynamespace


Наш президент подписал очень важный и нужный закон. Теперь записи с видеорегистраторов будут обязательно приниматься в качестве доказательств в суде. Таким образом, попавшие в ДТП граждане смогут теперь предъявить в качестве доказательства своей правоты видео с автомобильного регистратора.

Дальше…Collapse )

[reposted post]США окончательно забыли о Крыме
pavel_shipilin
reposted by mynamespace
Сегодня Барак Обама во время совместной пресс-конференции с Ангелой Меркель в Ганновере назвал условия отмены российских санкций. «Санкции могут и должны быть сняты с России, когда она выполнит свои обязательства», — заявил американский президент, имея в виду Минские соглашения.



Read more...Collapse )